Помещение центра расположено по адресу: г. Луганск, ул. 30 лет Победы д. 3-а и оснащено удобной навигацией, зоной ожидания и самообслуживания, другим современным оборудованием. Здесь посетители могут получить весь спектр услуг, касающихся пользования электрической энергией: произвести сверку показаний, переоформить лицевой счет, оформить заявку для обслуживания приборов учета и произвести оплату за потребленную электроэнергию.
Присутствующая на торжественном открытии центра временно исполняющий полномочия главы города Яна Пащенко акцентировала внимание, что, попадая в такие комфортные условия, луганчане понимают, что город развивается и о населении заботятся:
– Люди должны чувствовать, что они государству нужны – это очень важно. Специалисты вложили в ремонт этого здания очень много труда, создали такую красоту – за это им большая благодарность! Думаю, посетители будут сюда приходить, зная, что не надо стоять в длинных очередях на улице, что можно оформить электронный талон и подойти к назначенному времени.
Она уточнила, что в столице республики на сегодняшний день работает два таких офиса – еще один находится на улице Коцюбинского, 14.
– Еще один планируется в скором времени открыть в районе квартала Гаевого – там тоже большой жилмассив, где проживает много людей, – уточнила Яна Пащенко. – А со временем подобные центры появятся во всех районах Луганска.
Генеральный директор гарантирующих поставщиков электроэнергии на территории новых субъектов РФ Петр Конюшенко напомнил, что почти год назад в соответствии с постановлением Правительства был открыт первый центр обслуживания клиентов (ЦОК) компании в Луганске.
– С того момента мы начали запускать подобные центры во всех наших новых регионах, всего планируется открыть в разных населенных пунктах ЛНР, ДНР, Запорожской и Херсонской областях около 90 таких офисов. Совместными усилиями мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты получали услуги качественно, быстро и своевременно. А самое главное – чтобы качество электроснабжения всех наших абонентов было надежным.
Заместитель генерального директора – директор обособленного подразделения (ОП) «Энергосбыт Луганск» Сергей Цыгольник рассказал, что на данный момент по республике работает уже более 30 центров обслуживания клиентов компании:
– Постепенно мы приводим их в соответствие с корпоративными стандартами. В каждом городе и районе республики будет открыт такой современный центр с комфортными условиями и квалифицированными сотрудниками. В ЦОК приходят чаще всего люди преклонного возраста, потому что они в основном не владеют навыками навигации интернет-ресурсов. В то же время посредством мобильного приложения «Мой энергосбыт» оплату за электроэнергию осуществляют около 15% наших клиентов по республике.
Начальник отдела по работе с физическими лицами восточного района Луганского участка «Энергосбыт Луганск» Иван Швачка провел для почетных гостей экскурсию по обновленному помещению центра и сообщил, что он оснащен терминалом для получения талона с указанием времени приема клиента, зоной самообслуживания, где можно передать показания и оплатить потребленную электроэнергию безналичным способом, а также зоной ожидания и детским уголком.
– Наличный расчет можно произвести в восьми кассах, – добавил он. – Кроме того, в ЦОКе имеется отдел по работе с юридическими лицами, где они могут получить необходимую консультацию и оформить документы.
По его словам, официальному открытию обновленного центра предшествовала большая подготовка – в течение года поэтапно проведены необходимые ремонтные работы приведения к единому стандарту компании, выполнен косметический ремонт здания как внутри, так и снаружи и созданы максимально комфортные для всех условия.
В завершение торжественного мероприятия талоны первых посетителей ЦОК «Энергосбыт Луганск» были вручены Яне Пащенко и Сергею Цыгольнику. А Петр Конюшенко вручил благодарности коллективу центра и лично Ивану Швачке за тот огромный труд, который был вложен в оформление нового помещения.
Пенсионерка Елена Семеновна пришла в обновленный офис «Энергосбыта», чтобы навести порядок в своих счетах по оплате за электроэнергию.
– Все прекрасно – персонал очень вежливый, все объясняют доходчиво, – поделилась впечатлениями женщина. – И условия замечательные – приятно заходить в такое красивое уютное помещение. Очень довольна – буду приходить сюда теперь и оплачивать счета.
Ольга Плужникова посетила центр, чтобы оформить услугу «смена собственника жилья». – Мне здесь очень нравится – все культурно, и обслуживание быстрое, качественное, без всяких проволочек, очередей нет, – выражает она эмоции от визита. – Мой вопрос решился буквально в течение семи минут. Теперь буду обращаться сюда регулярно, хоть и живу в другом районе города.
Евгения Васильева, фото Дарьи Чмировой