«Курчатовский институт» передал современное оборудование в Краснодонскую школу

Проект «Курчатовский класс» заработал в 2011 году. В этом году к нему присоединились 11 регионов России, среди которых и Луганская Народная Республика.

Деятельность «Курчатовского класса» направлена на повышение мотивации к обучению и научной деятельности школьников, а также на приобщение к углубленному изучению естественнонаучных предметов. 

Краснодонская средняя школа № 1 им. А. М. Горького стала первым учебным заведением из новых регионов, куда сотрудники Национального исследовательского центра «Курчатовский институт» доставили лабораторное и исследовательское оборудование для классов химии, биологии, физики, информатики.

Передача высокотехнологического оборудования прошла в торжественной обстановке. Обращаясь к ребятам, заместитель директора Научно-исследовательского центра «Курчатовский институт» Максим Фирсов рассказал об истории НИЦ и его основателе Игоре Курчатове. «Курчатовский институт» занимает передовые позиции в мировом научном сообществе, – сказал он. – Кто-то из вас, сегодняшних школьников, выберет для себя научную деятельность, станет продолжателем дела Курчатова, Королева, Сахарова. Надеюсь, что доставленное нами оборудование станет серьезным подспорьем на пути знаний».

Со словами благодарности к «курчатовцам» обратилась исполняющая обязанности заместителя министра образования и науки Луганской Народной Республики Владлена Шеховцова: «Подобного оборудования не было ни в одной из наших школ. Уверена, что наборы для проведения лабораторных работ и опытов  не просто заинтересуют ребят на уроках, а пробудят в них желание более углубленно заниматься исследовательской деятельностью».

Затем состоялась церемония посвящения учащихся в «курчатовцы». Обучающиеся 7-А «Курчатовского класса» получили брендированные значки из рук сотрудников Курчатовского института.

После официальной части мероприятия «курчатовцы» продемонстрировали доставленное оборудование. Учитель физики Наталья Данильченко высоко оценила наборы для уроков и занятий научно-исследовательской деятельностью: «Ничего подобного у нас не было. Наборы объемные и универсальные. Например, оптический набор позволяет выполнять до 20 лабораторных работ, электрический – почти 40. Это удивительный подарок не только для наших детей, но и для нас, педагогов», – отметила она.