На дороге Успенка-Антрацит ЛНР специалисты подрядной организации ООО «Магистраль» укладывают дорожное полотно

– На сегодняшний день мы заменили уже более 20 километров дорожного полотна, в ходе чего разобрали старую дорожную одежду и уложили новое основание. Параллельно работы производим и по благоустройству – установка бортового камня, выкладка тротуаров. Дорога будет разделена на две полосы движения, каждая из них будет составлять по 3,5 метров плюс укрепленная обочина. После обустроим тротуары, сделаем автобусные остановки, нанесем разметку, обустроим пешеходные переходы и отбойники света, – рассказал начальник участка автодороги Константин Ияшко.

По его словам, восстановление будет выполнено по всем стандартам Российской Федерации, согласно проектному решению. Жители села Червоная Поляна отмечают, что дорога была в очень плохом состоянии, а некоторые участки покрытия сильно разрушены.

– Часто с семьей выезжаем в город, но каждый раз дорога по давно износившемуся дорожному полотну занимала у нас более 2,5 часов. Благодаря капитальному ремонту, мы сможем чаще ездить в Антрацит, а время нашего проезда сократится в разы, – говорит житель села Червоная Поляна Николай Петрович.

Над восстановлением дороги трудятся 74 специалиста и 44 единицы механизированной техники. Работы подрядчики производят ежедневно с 7 утра до 7 вечера. Завершить их планируют в начале сентября.

К ремонту трассы Успенка-Антрацит, протяженностью 32 километра, специалисты приступили в декабре 2024. Уже они выполнили порядка 70 % запланированных работ. На этом участке дороги уложили более 12 километров нижнего слоя асфальтного покрытия.

– Дорогу, соединяющую Успенку с Антрацитом, пришлось восстанавливать практически с нуля. После завершения работ жители округа получат ровное качественное дорожное покрытие. Все это в комплексе позволит сэкономить в пути более получаса, – пояснил производитель работ подрядной организации ООО «Магистраль» Бегзак.

Производитель работ Максут добавил, что основание дороги будет двуслойным, составит 26 см, нижний слой – 10-сантиметровый. Сверху будет уложен крупнозернистый асфальтобетон и завершающим слоем – щебеночно-мастичный.

– Параллельно мы занимаемся прокладкой бордюров, делаем для них основание, уже завершили более 10 километров, а для пешеходов делаем и тротуарную дорожку, – сказал производитель работ Батыр.