В Воронеже прошел пресс-тур для представителей СМИ из ЛНР

31 октября – 1 ноября в Воронеже прошел пресс-тур для медийщиков из ЛНР, Белгородской и Курской областей от Сбербанка. В числе 15 участников были телевизионные журналисты, корреспонденты печатных изданий, режиссеры, пресс-секретари администраций муниципалитетов и другие представители СМИ.

Первый день для участников стал насыщенным. Эксперты провели серию познавательных лекций, посвященных актуальным вопросам работы в средствах массовой информации, включая специфику освещения банковского сектора. Особое внимание было уделено тому, как говорить о финансовых продуктах так, чтобы они были интересны широкой аудитории и гармонично интегрировались в контент изданий, кроме того коллеги из других регионов поделились своим опытом.  Популярный липецкий журналист, волонтер и блогер Анна Голембовская провела для участников мастер-класс по созданию репортажа.

Также медийщиков ждал мастер-класс от экспертов Центра развития талантов Сбера на тему «Научимся готовиться к выступлению, узнаем полезные лайфхаки». Участники мероприятия не только получили теоретические знания, но и тут же применили их на практике.

Второй день пресс-тура оказался не менее интересным. Участники получили возможность познакомиться с работой банка, посетив его флагманский офис в Воронеже. Офис выполнен по стандартам ESG, что подразумевает использование экологически чистых материалов и технологий, минимизирующих воздействие на окружающую среду. Экскурсия позволила журналистам увидеть, как реализуются принципы устойчивого развития в повседневной деятельности банка. Кроме того,  журналисты смогли узнать больше о том, как работает Сбер изнутри, и какие запросы чаще всего поступают от клиентов.

Одним из ключевых моментов визита стало знакомство с человекомоцентричной моделью обслуживания, которую банк внедряет в свою работу. На примере функционирования офиса журналисты смогли оценить, каким образом эта модель реализуется на практике. А именно оценить индивидуальный подход к каждому клиенту, а также комфортную, безбарьерную и дружелюбную атмосферу.

Эта экскурсия стала отличным примером того, как современные технологии и подходы к обслуживанию могут объединяться для пользы и удобства клиентов.

 Интересно и то, что в офисе Сбера есть своя студия звукозаписи.  Начинающие музыканты могут записать в ней музыку или песню, а блогеры – снять видеоконтент с чистым и профессиональным звуком. Участникам тоже выпала такая возможность – журналисты попробовали себя в необычной роли – и записали собственные подкасты про кибербезопасность.

Заряженные на плодотворную работу медийщики отправились в свои города. Это были два насыщенных дня, наполненные знаниями, новыми знакомствами, положительными эмоциями и отличным настроением.