Сбербанк начал обслуживать клиентов в отделениях МФЦ ЛНР

С 25 июня на базе республиканской сети МФЦ заработало 9 офисов «Сбербанка», благодаря чему жители Луганской Народной Республики смогут воспользоваться услугами одного из крупнейших банков Российской Федерации.
Председатель Центрально-Черноземного банка ПАО «Сбербанк» Александр Абрамкин рассказал о разворачивании сети «Сбера» на территории Республики:
– Пошагово будем масштабировать нашу деятельность по всей территории ЛНР, расширяя сеть банкоматного и терминального оборудования, а также открывая полноформатные физические офисы. Хочу поблагодарить Главу ЛНР Леонида Пасечника, Правительство республики, МФЦ ЛНР за поддержку нашего первого и важного шага в Луганской Народной Республике.
Обслуживание клиентов Сбербанка стартовало в 9 пунктах, три из которых расположены в Луганске, остальные – в Алчевске, Краснодоне и других населенных пунктах. 
– Жители смогут воспользоваться не только банковскими услугами «Сбера», – отметил Александр Абрамкин. – Сбербанк приходит в Луганскую Народную Республику со своими цифровыми технологиями. Мы будем не только рассказывать жителям республики о новых возможностях, но и помогать им пользоваться всеми сервисами, доступными на платформе «Сбера».

Первый заместитель Председателя Правительства ЛНР Юрий Говтвин поблагодарил руководство «Сбера» за оперативное открытие офисов банка в республике:
– Это приводит к расширению сферы услуг, одновременно привнося больше комфорта в жизнь наших людей. Появляется свободная конкуренция, и клиенты могут выбирать услугами какой организации пользоваться. Желаю Сбербанку стабильности, постоянных клиентов, идти только вперед, открывать новые отделения и дальше развивать свою сферу услуг!
Директор Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в ЛНР Виталий Седых рассказал, что с момента появления «Сбера» у посетителей центра появляется возможность сразу в окнах оплатить предоставляемые услуги либо в отделениях банка, находящихся на площадках МФЦ.
– Теперь не надо получать квитанцию, искать где-то банк и стоять там в очередях, – сообщил Виталий Игоревич. – В дальнейшем мы планируем расширять сотрудничество со «Сбером», чтобы в наших окнах можно было получать дополнительные услуги, предоставляемые банком. 
Руководитель офиса Сбербанка Нонна Блинкина рассказала об уникальности площадки:
– Наши клиенты могут использовать традиционные банковские операции: вклады, депозиты, получение карт и потребительских кредитов.
В окнах новых отделений «Сбера» юридические лица смогут открывать расчетные счета, заключать договора, а также воспользоваться расчетно-кассовым обслуживанием. 
– За рабочий день сотрудники офиса могут обслужить от 100 до 150 клиентов.

Начальник управления продаж малому бизнесу Олег Терех сообщил об услугах, предоставляемых предпринимателям:
– В настоящий момент Сбербанк оказывает около 40 услуг и решений для развития предпринимательства. У нас есть сервис для регистрации индивидуальных предпринимателей или обществ с ограниченной ответственностью без необходимости посещения налоговой инспекции.
Основные продукты, предоставляемые малому бизнесу в отделениях «Сбера», – зарплатные проекты, торговый эквайринг и услуги экосистемы банка. 
Виктор Леонидович стал одним из первых клиентов нового отделения «Сбера»:
– Я первый раз воспользовался услугами этого банка, открыв счет. Мне понравилось обслуживание. Здесь просторно и нет больших очередей. 
Луганчанка Нина рада открытию офиса в столице республики:
– Очень долго мы ждали, и наконец-то это произошло! Еще даже не верится, что это именно Сбербанк. Теперь не надо будет куда-то выезжать, чтобы воспользоваться его услугами. 


Артем Дудкин, фото Дарьи Чмировой