С внедрением виртуального помощника «Катюша» от ПСБ в новых субъектах России представителям малого и среднего бизнеса регионов стало проще решать основные финансовые вопросы – от получения информации до проведения банковских операций. Чем же полезен бизнесу виртуальный помощник в VK Мессенджере, который на данный момент является одним из популярных каналов общения?
Во-первых, с помощью «Катюши» предприниматели могут в VK Мессенджере просматривать остатки на счетах и реквизиты, формировать выписки, выставлять и оплачивать счета, а также консультироваться по общим вопросам и банковским продуктам. Функционал чат-бота простой и удобный. Для решения необходимой задачи, достаточно выбрать в меню тему или написать вопрос непосредственно в чат.
Продолжая развивать бизнес-ассистента, ПСБ постоянно расширяет его функционал. Предпринимателям новых регионов РФ доступны усовершенствованные функции виртуального помощника, а именно – платежи прямо в чате с «Катюшей». Заполнять реквизиты теперь можно в специальной веб-форме, где все проходит на одной странице, как в мобильном приложении от ПСБ – это быстро, удобно и безопасно.
Кроме того, бизнес-клиентам ПСБ в мессенджерах доступен сервис общения с генеративным искусственным интеллектом на темы, выходящие за рамки банковских услуг. Это позволяет предпринимателю, непосредственно в привычном канале общения получать интересующую его информацию. Для начала взаимодействия пользователю необходимо вызвать сервис с GPT. Вместе с тем ПСБ разработал и включил в функционал новые сценарии. Например, с помощью нейросети можно генерировать ответы на отзывы, создавать описание карточек товаров, маркетинговые заголовки, интегрировать в тексты ключевые слова и т.д.
ПСБ первым в России встроил чат-бот для бизнеса в VK Мессенджер и внедрил в бота нейросеть GPT. Разработки банка в области инноваций и высокотехнологичных достижений неоднократно удостаивались наград и признания экспертного сообщества.