Игорь Мазур – предприниматель и дизайнер, создатель бренда молодежной одежды и аксессуаров, завоевавшего внимание покупателей и заработавшего множество восторженных откликов на показах и выставках.
– У меня давно была мечта – создать свой бренд, – поделился Игорь Мазур. – Мне кажется, что у каждого человека с рождения есть своя цель в жизни, которую через определенное время начинаешь осознавать. В Луганске было сложно подобрать стильную одежду по вкусу. Поэтому захотелось поменять эту ситуацию и создать в нашем городе качественный модный бренд.
Начало 2019-го года было периодом популярности брендовой одежды.
– Датой начала существования нашего бренда стало 14 февраля 2019 года, когда в социальных сетях были размещены фотографии первых вещей, – вспоминает молодой дизайнер. – Тогда мы начинали с малого: производили на продажу футболки и худи. Потом ассортимент одежды мы расширили и даже запустили производство обуви в Донецке.
Индивидуальный предприниматель признался, что в самом начале деятельности он не боялся рисковать:
– В начале создавать одежду было не страшно. Но нарастив масштабы производства, открыв несколько магазинов и начав сотрудничать с другими брендами и организациями, я почувствовал большую ответственность за все дело.
– С магазином в Донецке сложилась очень сложная ситуация, – продолжает Игорь Мазур. – Не желая рисковать жизнями людей, мы были вынуждены приостановить его работу. Нам до сих пор в социальных сетях пишут дончане, спрашивая, когда мы вернемся.
Предприниматель не ограничился Луганском и Донецком, открыв магазин молодежной одежды и аксессуаров в Ростове-на-Дону.
– Сейчас мы производим различные категории одежды, – рассказал Игорь Мазур. – От спортивной движемся к стилю кэжуал и еще делаем уклон в классическое направление.
Дизайнер говорит, что все товары в их брендовом магазине – исключительно собственного производства.
– Начальный этап всего – это зарождение идеи, – поделился деталями производственной цепочки Игорь Мазур. – А далее – дизайн, конструирование и в конечном итоге – изготовление одежды, которая отправляется в магазины или на доставку.
В данный момент договорились о сотрудничестве с Гжельским фарфоровым заводом. Данная коллекция одежды будет представлена только на платформах крупнейшего предприятия России по изготовлению традиционного фарфора и продаваться исключительно в Москве.
– Мы представляли свою коллекцию в Москве трижды: на Красной площади и в Лужниках были выставки, а в Третьяковской галерее – показ, – рассказал дизайнер. – Каждая выставка или показ дарят море впечатлений, какого бы масштаба они ни были.
Между прочим, Игорь Мазур принимает участие в конкурсе брендов в номинации «Креатив», что позволит не только получить шанс на победу, но и заявить о себе на большом российском рынке.
– Мне кажется, что дизайнер должен быть терпеливым, – советует новичкам предприниматель. – Результат с первого раза может не прийти. В Луганске зарождалось много разных брендов, но они быстро пропадали. Потому что когда ты что-то делаешь, очень хочется получить результат сразу. Но у нас такого не было. Мы продолжительное время терпеливо работали, чтобы развиваться и не останавливаться. Пробуйте – и у вас обязательно получится! Слишком много на себя не берите. Постарайтесь продемонстрировать преимущество и качество вашего бренда. Работайте, работайте и еще раз работайте – результат обязательно будет, но не сразу.
Артем Дудкин, фото Сергея Когды