ПСБ оснастил более 100 банковских отделений в ЛНР терминалами электронной очереди

ПСБ совершенствует сервис банковского обслуживания клиентов в Луганской Народной Республике. Теперь более 100 отделений банка в регионе оснащены терминалами электронной очереди. Такая система позволяет самостоятельно записаться на прием к менеджерам в офисе, что повышает скорость получения банковских услуг и экономит время посетителей.

            Как работает электронная очередь?

При входе в отделение банка клиент в специальном терминале получает талон с номером. Он дает представление об очередности и ориентировочном времени ожидания. Как только банковский специалист освободится и будет готов принять посетителя, соответствующий номер высветится на информационном табло, установленном в зале ожидания. При этом время ожидания возможно провести с пользой – можно подключиться к бесплатному Wi-Fi и, например, установить мобильное приложение ПСБ или оплатить жилищно-коммунальные услуги – при необходимости в этом поможет менеджер зала.

Как клиенту ПСБ воспользоваться терминалом электронной очереди:

• подойти к терминалу;

• выбрать на экране интересующую услугу и нажать на соответствующую иконку;

• взять талон, который устройство выдаст сразу же после нажатия кнопки;

• подождать, пока на электронном табло появится номер талона и номер рабочего места специалиста, который уже ожидает клиента.