Виртуальный помощник «Катюша» от ПСБ: возможности и преимущества для малого и среднего бизнеса в ЛНР

ПСБ сделал доступным банковское обслуживание в мессенджерах для представителей малого и среднего бизнеса в ЛНР. Виртуальный личный помощник, запущенный банком во «ВКонтакте», позволяет клиентам в фоновом режиме решать текущие финансовые задачи и общаться с банком в социальной сети.

Бизнес-ассистент «Катюша» работает в VK Мессенджере. Это чат-бот, созданный на основе нейронных сетей и машинного обучения. С его помощью предприниматели могут дистанционно закрывать основные финансовые вопросы, возникающие при ведении бизнеса – от получения информации до проведения банковских операций. Бизнес-ассистент доступен круглосуточно. Сервис бесплатный.

Что умеет «Катюша»? Она показывает предпринимателям остатки на счетах, реквизиты, формирует выписки, выставляет и оплачивает счета, консультирует по общим вопросам и банковским продуктам. Функционал чат-бота простой и удобный. Чтобы решить нужную задачу, клиенту достаточно выбрать в меню соответствующую тему или написать вопрос в чат. 

Кроме того, совершать платежи с помощью виртуального помощника – выгодно. В ПСБ действует акция «Платежный чат». Участники могут оплачивать счета до 750 тысяч рублей в пользу юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без комиссии. Для этого необходимо провести любую оплату в чате. Сделать это можно до конца 2023 года. 

Как начать работу с «Катюшей»? Напишите «Привет!» в чат сообщества «Катюша. Бизнес-ассистент ПСБ» в приложении «ВКонтакте» или в VK Мессенджере и выберите любой сценарий из предложенного меню. Далее ассистент подскажет, что необходимо сделать. Задавать вопросы виртуальному помощнику можно сразу после его подключения.

 «ПСБ в Луганской Народной Республике интенсивно развивает сервисы и новые финансовые инструменты на основе передовых разработок. Виртуальный помощник упростил финансовое взаимодействие между банком и клиентом, сократил время на проведение операций. Теперь представители малого и среднего бизнеса могут получить мгновенную поддержку и консультацию прямо в мессенджере.   Все проведенные в чат-боте операции отображаются, как в интернет-банке, так и в мобильном приложении для ПСБ бизнеса», – отметил Дмитрий Чайкин, управляющий Луганским филиалом ПСБ.

Отметим, что ПСБ первым в России встроил чат-бот для бизнеса в VK Мессенджер. Банк стал лауреатом ежегодной премии в области инноваций и достижений финансовой отрасли FINAWARD 2023 и получил награду в номинации «Первый на рынке банк для бизнеса ВКонтакте». 

Пресс-служба ПСБ
 press-center@psbank.ru, +7 (495) 787 67 17